среда, 1 декабря 2021 г.

Быть девочкой

 Привет сестренка

Всегда хочется быть лучше, красивее, сексуальней, радоваться своим достижениям и окунаться в свой розовый мир. Я ведь права сестренка? 



Ощущать огромное количество новых ощущений, одевая женские трусики, натягивать чулочки, делать макияж. Быть нежной, женственной... быть девочкой!!! Ощущать себя девочкой и говорить себе "Я ДЕВОЧКА!", "Я СЕКСУАЛЬНА", "Я РАЗВРАТНАЯ ШЛЮШКА". С каждым разом глядя в зеркало ты увидишь изменения! Они будут продолжатся, пока не появится в твоей жизни альфа и не сделает из тебя настоящую девочку. Ты не настоящая девочка пока тебя не захотел настоящий мужчина!





Вспомни тот неловкий момент когда ты впервые подумала о членах мужчин. О том как ты его облизываешь и берешь в рот. Я уверена, ты не думала о том, что нужно соответствовать красивой девочке, чтоб получить его. Иначе ты просто противный педик! Нужно учится быть девочкой и нужно терпение, старание, вложение финансов на сексуальную одежду, косметику, игрушки, парики... Не останавливайся на достигнутом - предела совершенству нет! 






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий