четверг, 24 декабря 2020 г.

SexWife. История знакомой пары

 

Привет! Меня зовут Олег, а жену Лена. Мне очень повезло с женой. Она у меня красавица и желающих ее увести было много, но моя жена любит меня.

Иногда люди в своих ошибках говорят «во всем виноват алкоголь». Я тоже испытал это чувство. В интернете много видео на тему куколд, SexWife и т.д. Я такое не смотрю и одна только мысль, что моя жена, будет с другим, вызывает бешенство. У нас есть друзья и многие холостые. Один из таких друзей, на прошлый новый год, изрядно выпил и уснул на диване. Гости разошлись и мы с женой решили, повеселится. Лена достала косметику и стала рисовать нашего друга (Толя). Я снимал все на камеру. Лена, дорисовав, стала позировать над спящим Толей. Она его обнимала, целовала в щеку, а потом в губы. Я испытывал разные ощущения и возбуждение тоже. Я знал, что с Толей, она не будет никогда, по многим причинам. Фотки получились эротичными. Она предложила нарисовать, что то на его животе. Она задрала ему кофту и стала расписывать ему живот. Я был сильно возбужден и Лена, кажется тоже. Снова позировала на камеру и вдруг сказала

«Смотри, его член выпирает из штанов, я гляну, больше чем у тебя или нет. Ты не против?»

Прежде, чем я ответил, она его достала.




Немного оттягивала и улыбалась. Я был в шоке и диком возбуждении. Продолжал снимать видео. Она говорила с его членом и ласкала своими ногтями.

«Какой ты маленький, какой мягкий, Давай просыпайся, поднимайся».


Вдруг, Толя начал бормотать. Моя жена, быстро засунула его член обратно и вскочила. Толя так и не проснулся, а мы решили пойти покурить и подумать над тем, что происходило. Я рассказал, что сильно возбудился, но также я был злым. Она сказала, что чувствовала возбуждение, но и страх от того, что это был чужой член. Мы не могли сказать, что испытывали больше и решили продолжить. Мы вернулись в комнату, Лена стала трогать его член, через трусы, приблизив свое лицо, к его члену. Я снимал на телефон – она позировала. И тут, к своему удивлению, я тихо сказал

«Лизни»

Я думал, что она не услышала и хотел все закончить, но она услышала, молча сделала.


Я хотел остановить это безумие и хотел продолжения.




Я молча снимал на камеру и был сильно возбужден. Моя Лена, моя жена и не мой член.


Я сказал

«снимай трусы».

Она сняла трусы и спросила

«Ты хочешь этого?»

Я кивнул.




Толя, снова начал просыпаться и мы снова, с испугом, убежали в другую комнату. Лена, была дико возбуждена и сказала.

«Я хочу сквирта, сейчас»

 и я стал делать.



Потом, мы упали в кровать и она сказала, приказным тоном

«Целуй и трахай»

Я понимал, что она, касалась губами чужого члена. Но дикое возбуждение и чувство нового, меня переполняли.

Моя жена, не часто заканчивает на моем члене. В эту ночь она испытала сильнейший оргазм и я тоже.



Для меня, это все - не знакомо и мы с женой, просто в шоке от того, что было. Мы решили, что во всем виноват алкоголь и это был бред.

Только, когда мы вспоминаем, мы снова возбуждаемся, а когда просматриваем видео и фото – мы снова впадаем в безумие и ждем следующего визита Толи. Мы уверены, что пойдем дальше.

Мне кажется, что мы сходим с ума!

Продолжение следует!




Комментариев нет:

Отправить комментарий