пятница, 6 марта 2020 г.

Реальная Sissy ч2



Лето 2018 продолжение
Следующий день, был такой же мучительный, как и предыдущий. Девочки с утра зашли с кофе и прошли на балкон. Одеты в нижнее. Света спросила




- Ну как, понравилось шоу?
- Конечно
- Хочешь еще?
- Я бы не отказался
Наташа хмыкнула
- Еще бы, он отказался.
Они посмеялись и Света продолжила
- Сегодня, будет больше правил. Согласен?
- Каких?
- Потом узнаешь.
- Может потом, не соглашусь
 Наташка снова язвительно
- Куда ты денешься? Ты еще пищать, от удовольствия будешь. Поверь, тебе понравится.
- Ты уверена?
- У тебя уже стоит.
Она показала пальцем и они обе посмеялись.
Я еще трижды заходила к ним, по разным просьбам. Всегда они были полураздеты и как бы случайно, в разных позах. Я уже откровенно глазела на них. Не могла заставить себя не смотреть.

То Света выгнется,


то Наташа нагнется.

На пляже снова, я их фотографировала, то одну,


то другую,

то вместе


Это прямо пытка. Далеко не я одна слюни пускала. На них пялились все мужики. Не упускали момента подойти, приобнять, пошутить, пофлиртовать, шлепнуть.
Все собрались на обед. Наташа отпросилась позагорать и попросила меня остаться. Я не отказался. Некоторые парни вожатые были в пляжном душе, а так пляж опустел. Я намазала ее и себя кремом для загара, накинула себе полотенце на лицо и задремала. В полудреме я слышала, как подошел один из вожатых и стал спрашивать Наташу, почему не в столовой, где подруга и через пару мгновений я услышала чмоканье и какую то возню. Я скинула полотенце и прямо перед моим лицом. В нескольких сантиметрах.


Я вскочила, сказав придурки, развернулась и ушла. Всю дорогу до столовой я была злой на Наташу и все же, эта картина, как она делает минет, перед моим лицом, меня возбуждала. После столовой, я из радиорубки объявила отбой и отправилась в комнату с планами поспать. Наташа и Света были у меня на балконе и Наташа, похоже, только вернулась. Она была еще в мокром купальнике. Наташа сразу принялась извинятся.
- Прости меня! Все было так неожиданно. Я не хотела тебя обидеть. Ну, пупсик? Тебе тоже сегодня перепадет.
Я стояла, как вкопанная. Она подошла, в плотную и спросила.
- Ты извиняешь?
Не дождавшись ответа, она резко меня поцеловала. Она водила мокрым языком по всему моему рту. Слюней напускала полный рот. Будто плюнула. Отстранилась. Только тогда я поняла, что произошло. Она же, только что сосала вожатому. Светка заливалась смехом. Наташа виновато, с улыбкой смотрела на меня. Потом, тоже засмеялась и они выскочили из комнаты. Я так и стояла, не зная, что больше я чувствовала: возбуждение или злость и отвращение. Я, еще некоторое время слушала как они смеются у себя в комнате. Потом стали меня звать. Я зашла и первая спросила.
- Что это было?
- Тебе не понравилось?
Спросила Света.
- Не очень
Наташа мило улыбаясь сказала
- Не очень не считается. Я так страстно поцеловала, как никого другого не целовала.
- Я думал, вы своим парням не изменяете.
 - Какой наивный – сказала Света и продолжила – Ты наверно думаешь, что твоя девушка не изменяет тебе?
- Не все же, такие.
- Какие?
Я замолчала. Собралась уйти. Света продолжила.
- Ну и вали. Вечером ничего не будет. Не заслужил. Она поцеловала и он обиделся, как девочка.
Я остановилась и сказала
- Она ведь отсосала вожатому, а потом поцеловала меня.
Светка удивленно
- И что? Я больше скажу, я так часто делаю с парнями. Только они не знают. Представь, что и ты не знал. Мы никому не расскажем. Может быть.
Снова засмеялись
- Ладно.
- Слушай, мы в магазины собрались на сонном часе. Ты с нами?
- Я спать хотел.
Наташа встряла
- Какие спать? Ты с нами и точка.
Пришлось собираться. Мы вызвали такси и через минуты были в центре города. Сначала девочки скупились в продуктовом, потом отправились смотреть наряды. Перебирали трусики лифчики. Они странно косились на меня, перешептывались и хихикали. Не могу сказать, что поход в магазины был скучным. Девочки постоянно пытались шалить, и шутить.



При этом просили их фотографировать, за этим занятием. Я была возбуждена снова.


 Откуда у них столько энергии и пошлости. Постоянно веселые и энергичные.
Время сонного часа заканчивалось и мы собирались возвращаться, когда девочки увидели магазин для взрослых. Мы уехали, но девочки сказали, что мы обязательно вернемся завтра и я буду их сопровождать.
Приехав назад, снова пляж, снова я скучаю и глазею. Решила поплавать, но Наташа меня и там достала. Она доплыла ко мне и спросила
- Ты ж не передумал, на вечер к нам?
- Нет
- А то если передумал, я простимулирую.
Она скинула купальник и предложила поплавать подальше. Я сказала
- Ты чего творишь? Ты же его не найдешь.
- А это, твоя забота. Все уходят с пляжа. Мы будем выходить, когда никого не будет. Если ты ничего не придумаешь, я расскажу всем, кто будет на пляже, что ты меня домогался и сорвал мой купальник.
Мы поплыли дальше. Я подобрала ее купальник и тянула, его с собой. Наташа плавала рядом и я любовалась ее формами. Она иногда подплывала, брала мой член рукой, немного помяв, отпускала и отплывала. Будто проверяла, стоит или нет (Стоял). Разрешала трогать свою грудь, разок поцеловала ее сосок, разок прошелся рукой по ее киске.


  Вскоре все разошлись и мы вышли из воды. Я отдала купальник, а она, похвалив, что я не потеряла его, пообещала бонус на вечернем мероприятии.
На дискотеке Наташа все медленные танцы танцевала со мной. Это и был бонус. Многие мне завидовали. После дискотеки, я возвращаясь в комнату была взволнована. Я уже была в предвкушении шоу.
Вернувшись в комнату, я увидела Свету, которая на моем балконе курила. Я спросила, где Наташа и оказалось, что Наташа, после отбоя, пошла поговорить, с тем вожатым, с пляжа.
Наташи не было около часа. Когда она вернулась, меня сразу же позвали. Я не заставила себя долго ждать.     
Наташа сидела как невинный ангелочек на кровати.



Света стояла, скрестив руки. Света заговорила первая
- Раздевайтесь голубки
Я была не глупым парнем. Понять, что Наташа опять сосала вожатому, было не трудно. Я была уверена, что ее я целовать откажусь. Я пришла на дрочку, а не за поцелуями с хуями. Свету целовать я бы не отказалась. Света продолжила
- Пока мы не начали, ты должен сказать, что сильно хочешь нас и попытаться убедить в правдивости своих слов. Понимаешь, мы не привыкли заниматься этим при посторонних
- Я сильно, сильно хочу вас.
- Хорошо, но как то не убедительно. Может, поцелуемся?
 Света подошла, взяла рукой мой член, другой притянула мою голову и поцеловала. Я была в умопомрачении. Поцелуй был, очень классный. Света сказала
- а теперь Наташу
Я почувствовала подвох и сказала
- Она опять сосала, я не буду.
Наташа подозрительно молчала и Света огорченно сказала
- Ты нас обижаешь. Мы не так представляли наш вечер. Ты за кого нас держишь?
Я стала запинаться и извинятся. Очень хотелось продолжения и я спросила напрямую Наташу, чем она занималась с вожатым.
Наташа не ответила, а показала, что меня ожидало


Я оказалась права. Света посмеялась и сказала
- Это условие. Ты должен это сделать.
Отвращение и тот факт, что открыто издеваются, меня бесило. Мое желание их, было огромным и сопротивляться почти не было сил, но целовать ее всю в чужой сперме, я не могла. Света сказала
- Ладно, мы тебе поможем
Она села на кровать сзади меня, стала целовать меня в шею, рукой водила по члену, другой взяла мои яйца. Сказала
- Закрой глаза. Может, минет сделаю, если будешь паинькой.
Я закрыл. Наташа разделась и подошла к нам. Я на миг открыла глаза и…


Снова закрыла. Будь, что будет. Мы стали целоваться и я заставил себя подумать, что это не сперма. Наташа целовала и приговаривала.
- Вот умница, вот молодец, хороший мальчик, послушный.
   Может, это немного тоже, отвлекало от того, что весь рот ее, был в сперме. Света не переставала меня ласкать и целовать. После меня, они стали целоваться сами. Через пару минут я стала понимать, что сейчас кончу. Света тоже, это почувствовала и отстранилась. Она встала и сказала.
-Молодец, хороший мальчик. Тот факт, что ты это сделал, на трезвую голову, доказывает, что ты нас истинно хочешь. Теперь, давай выпьем за это.
В магазине, мы покупали алкоголь и Света достала бутылку вина. Она грациозно шла и говорила


- Сегодня мы еще пошалим, но ты должен будешь нам помогать и делать все, что мы попросим.
- Хорошо.
- Вот и отлично.
Мы вытерлись, от спермы и запили вином. Девочки целовались и ласкались периодически выпивая. Я наблюдала за их играми.



Вскоре, они разрешили подрочить, но не кончать. Они делали друг другу куни. Разрешили мне смотреть очень близко. Сказали, что я должен научится и может потом, они позволят мне сделать им куни. Первой кончила Света, вторая – Наташа. Я снова кончила им на пол. Наташа спросила
- Ну что, ты научился?
- Наверно.
- Убери за собой и убирайся.
Выходя, в коридоре увидела того самого вожатого. Он шел к девочкам. Я зашла в комнату и легла спать. Я слышала, как Наташа уходила и говорила, что вернется утром. Вожатый и Наташа удалились.
Утром, я сильно не хотела, на работу. Я даже не слышала, когда вернулась Наташа. Девочки зашли в комнату и пока, я спала Наташа …


Света снимала все на телефон. Киска Наташи была в сперме. Они смеялись и Света сказала.
- Ну, покажи, чему ты там вчера у нас научился.
Я скинул Наташу с себя и они, громко смеясь, убежали к себе.
Так началось следующее утро…
Продолжение следует…









































































Комментариев нет:

Отправить комментарий