понедельник, 2 марта 2020 г.

Реальная Sissy ч1





История реальной членодевочки, которая меня возбудила. Я лично знакома с ней и выкладываю ее повесть из переписки. В конце рассказа будет ее реальное фото. Один из примеров успешной Sissy. Может вы тоже чему то научитесь из этого рассказа. Читайте и кончайте.






Моя история лета 2018
Я решила написать эту историю, чтоб помнить, как это было. Как из меня сделали девочку! Я помню, как меня шантажировали и смеялись, и унижали, и били, но теперь я не жалею, что это произошло.
Я закончила университет и на все лето уехала работать, в лагерь. Я была обычным парнем, не ботаном, скромным, щуплым, 24 года. Опыт в сексе с девочками, уже был. Геи у меня вызывали отвращение.
В лагере, у меня была работа в радиорубке. Я включала и выключала музыку по всей территории лагеря. Поздравляла именинников, брала интервью и т.д. По вечерам, я должна помогать крутить дискотеку. Иногда стояла у пульта, а в основном носила аппаратуру.
На территории лагеря было несколько корпусов для персонала. Корпус тех - персонала, корпус для вожатых, корпус для воспитателей. Комнаты, для тех - персонала, были заняты и меня поселили в комнату корпуса для вожатых. В своей комнате, я был один, но в перегородке была другая комната и там поселили двух девочек вожатых. Комнаты были расположены напротив друг друга.
 В первый день, мы познакомились и договорились вечером выпить, за открытие смены. В первый вечер дискотеки не было, по причине усталости всех, от приезда в лагерь. Девочки вожатые усталости не чувствовали и были намерены весело провести вечер. Никто больше пить, из вожатых, не согласился и я в их компании был один. Все решили распаковывать свои вещи, ибо днем времени не было.
Мы же с девочками откупорили бутылку вина и разлили по стаканам. После первого часа общения выяснилось, что девочки были би. У каждой были парни дома. Они на четвертом курсе и проходят летнюю практику. Одна учится на факультете иностранного (Наташа), другая на историческом (Света). Они очень сексуальны как эти двое



И попки как у этих


Ну, поскольку они лесби и у них есть парни, я решила, что мне ничего не светит. Я тоже призналась, что у меня есть девушка дома и рассказала немного о себе.
Когда мы разговаривали, девочки перешептывались и хихикали. Это немного раздражало и я спросила у них, о чем перешептываются. Они сказали, что о своем, о женском.
Снова пошептались, пока я наливала в стаканы остатки вина и похихикали. Я уже собиралась допить залпом и валить к себе, но Света встала и сказала, что им тоже надо распаковать вещи и разложится. Я почти была уверена, что мне пора уходить. Наташа сказала, что это не займет много времени и скоро, мы продолжим беседу. У них есть вторая бутылка вина и они не хотят пить, без компании. Я согласилась. 
Девочки продолжали разговор, разбирая свои вещи, когда они стали перебирать, свои трусики, я как нормальный парень (на тот момент), не могла не возбудится. Стринги, чайки, разные смайлики на трусиках, купальники, ночнушки. Мое возбуждение и мою скромность, девочки видели и продолжали хихикать и перешептываться. Казалось, что они меня испытывают или просто издеваются. Они прикладывали к себе купальники, стринги и решали, что оденут завтра на дискотеку или на пляж. Периодически спрашивали мое мнение и я, покраснев и закашливаясь, только пожимала плечами, мол, мне все равно. Они хихикали и говорили, что я скромняшка – милашка.
После, мы продолжили общение и пить вторую бутылку вина. Интимные темы, мы не затрагивали только, когда допивали вино, Света попросила меня отвернутся. Когда она переоделась, я не поняла, зачем просили отвернутся, ведь ее ночнушка, была прозрачной. Я снова покраснев отвернула взгляд. Света, лишь улыбнувшись, спросила, как я такой стыдливый скромняшка, смог встречаться с девушками.
Я ответила, что таких, без комплексных, я не встречала. Видимо для Светы, это был комплимент. Мы допили и попрощались.
Я была сильно возбуждена, и подрочить - надо было.
 Тогда я не знала, что именно эти двое, сделают меня – девочкой. Через время нас будет двое, а через две недели, нас будут трахать мужики.  
       День второй
Планировка корпуса была такая, что у меня был балкон, с видом на море, а у девочек, на двор с душевой. У меня на балконе, было два стульчика и маленький столик. Света постучалась, с утра и попросилась зайти на кофе, вскоре зашла Наташа. Обе были с похмелья. Света была уже в шортиках и майке, а Наташа в трусиках и длинной футболке. Я была, уже одета в шортах и футболке. Девочки расположились на стульчиках, я же села на перекладину. Я пыталась не смотреть на Наташу, боясь возбудится. Света это подметила и спросила
- Ты, что опять стесняешься? Бабу полуголую не видел? Сходи на пляж там все в купальниках. Хватит краснеть и запинаться.
- Я не привык, к такому.
- Какому?
- Ты прости, но через ее стринги, я вижу ее письку. Я не знаю, как мне реагировать, на это.
- Ты возбуждаешься?
- Ну да!
- Она тебе нравится?
- Она красивая
- А я?
- Ты тоже.
Они захихикали, Света продолжила
- А кто красивее?
Я и так, отвечала тихо и смущенно, а теперь, вообще не знала, что ответить.
- Красивее моя девушка.
- Мы так и думали. А у нее не такая писька или трусиков таких нет? Чего ты как школьник, на нас смотришь?
- Скорее, как мужчина, который хочет секса
- И с кем конкретно?
Я решил отмолчаться. Наташа сказала.
- Наверно с обеими. Ладно Светик, ты уже парнишу застыдила, с утра пораньше. Хватит его мучить.
- Ой, кто б говорил. Это ж ты сверкаешь тут прелестями.
- А ты ревнуешь?
Светка лишь фыркнула и тему сменили. Допив кофе, все пошли, по своим делам. Я в своей радиорубке поставила трек лист и пошла в столовую. После столовой, вернулась, рассказала про погоду и обновила трек лист. Отправилась в комнату. Музыка, должна была играть, до сонного часа.
Вернувшись заметила, что вожатки переодеваются на пляж. Дверь была раскрыта и я стола и смотрела на эту красоту. Сглатывая слюнки. Светка увидела меня и сказала.
- Слюнки подбери и хватит таращится. Пошли с нами на пляж.
Судя по тому как грубо Светка разговаривала она была явно в этой паре доминирующей. Я пошла с ними. Они были на пляже, с своими отрядами, я отсиживалась в беседке. Частенько подбегали и просили их поснимать, на телефон. Позировали, кривлялись и смеялись, когда у меня в плавках, начинало топорщиться.



 В сонный час позвали поиграть в карты. К ним присоединилась, еще одна вожатая – Вероника.
Мы играли и говорили. Девочки обсуждали мальчиков вожатых, и плаврука. Спрашивали мое мнение, а я снова не знала, что отвечать. Я не могла говорить, какой мальчик красивый, а какой нет. Лишь пожимала плечами. Девочки хихикали. Потом разговор зашел о мышцах парней, а после о бугорках в плавках. Восхищенные рассказы девушек и ноль внимания на меня. Я с ними был как молчаливая подруга, а не как представитель мужского пола. Наташа сказала.
- А у нашего соседа тоже бугрилось сегодня.
Я опят начала краснеть. Они стали смеяться, а Света продолжила
- Ой, что там бугрилось? Уж явно не так, как у плаврука. Спасатель наш, тоже с аппаратом, что надо. Терся сегодня возле меня на общем фото.
Вероника сказала
- Девочки! Вам не стыдно. Взяли, так грубо, обидели парня.
- Почему обидели? У него есть девушка и ей его писюн нравится. Не всем дано, иметь большие. Чего тут обижаться? Ты ж не обиделся.
Я, отрицательно помахав головой, сказала.
- Я, на такие реплики, не обращаю внимания. У меня все есть и я всем доволен.
Вероника, лишь вздохнув, продолжила игру в карты. Светка продолжила.
- И бицепсов у него нет. Худенький и скромненький, как девочка. Только мордашка симпатичная и наверно поэтому у него бывают девушки.
Я начинала злится и сказала
- Может, тему сменим?
- А что не так? Ты же не обижаешься? Хочешь сказать, что у тебя большой? Так покажи и мы отстанем.


Они снова захихикали.
- Ничего я показывать не буду.
- А мы покажем свои прелести.
- Я сказал не буду.
Светка фыркнула.
- Стесняшка, я ж говорила. А давай на желание играть?
- Я не буду. Я знаю ваше желание.
- Еще и трусишка.
Мы разошлись подремать немного. Меня снова разбудила Света. Попросила зайти и достать ее чемодан на шкафу, ей надо было выбрать наряд на сегодняшнюю дискотеку.
Зашла она в трусиках и маечке. Я уже должна была привыкать, что я их вижу в таком, но как то не получалось. Наташа еще спала и там тоже, вид был эротичный. Я глазела на них и чуть ли слюни не пускала.


 Я достала чемодан и Света вместо спасибо сказала.
- Слушай уйми свой член, а то мне как то не по себе от твоего постоянного стояка.
- Вы бы, не соблазняли и стояка бы, не было.
 - Ой, да надо ты нам. Иди, может подрочи или что вы там делаете? Не стесняйся нас, мы не скажем никому.
- Вот еще.
Светка улыбнулась и стала перебирать вещи, я же пошла к себе в комнату. Желание подрочить, было сильное. Но если бы я закрыл дверь на замок, Света догадалась бы, что я делаю. А не закрывая на замок, она могла зайти снова, с какой то просьбой о помощи, что б проверить не дрочу ли я. Так и случилось. Попросила запихнуть чемодан, снова на шкаф. Как то ехидно смотрела на меня. После сонного часа, снова на пляж, снова фотки, позы, кривляния, у меня стояк.
Вернувшись с пляжа, они пошли в душ. Я не знала, как унять свой член. Он уже болел, от постоянного стоячего состояния. Дрочить в комнате, явно не вариант. Я ушел в радиорубку.
В радиорубке у меня есть небольшая комната. В ней старая тумбочка, стол, стул, и две кровати с старыми, в пятнах матрасами. Вот там я стресс и сняла.
Девочки готовились к вечерним мероприятиям и к дискотеке. Краем уха, я услышала, что собираются, после отбоя, в город на ночную дискотеку. Зашли ко мне в комнату без стука и направились на балкон курить. Я вышла к ним. Говорю
- Девочки, стучитесь, а то вдруг я тут не один.
Светка ехидно
- Или вдруг ты дрочишь?
- А ты я смотрю, так и хочешь на это посмотреть.
- Я никогда не видела, как мальчики, это делают. Посмотрела бы с удовольствием.
Они снова засмеялись. Потом, перешли к своим темам, о предстоящем походе в город и позвали меня. Не знаю, почему я постоянно соглашаюсь. В общем на дискотеке они перетанцевали с всеми кроме меня. Спасатель по имени Сережа, откровенно лапал Свету и ей это нравилось. Наташа танцевала с плавруком и тот, не отводил взгляд, с ее груди. Грудь девочки демонстрировали часто и им, доставляло удовольствие, как мальчики пускали слюни.


 Их подруга Вероника, клеила охранника, который тоже, пускал слюни, на ее очень короткий наряд



После отбоя, они переоделись и мы отправились втроем в город. Наряды были, явно откровенными.
Света была в коротких шортах




Наташа оделась попроще




 Немного не по себе, мне было. Две красавицы и я, как лох. В городе, мы зашли в первую летку и заказали выпивку. Девчонки взяли коктейли, я пиво. 
 Первая бутылка закончилась очень быстро. Я отправилась за другой. Пока заказывала к девчонкам подсели двое парней. Один загорелый мачо, другой кавказец. Я ждал пиво и наблюдал. Девочки были явно довольны новым знакомым. Мачо клеил Наташу, кавказец уже гладил ляшку Свете. Я вернулась и села рядом. Парни недовольно посмотрели на меня, а девочки представили меня, как коллегу. Мачо сразу предложил пройтись прогуляться, ясное дело, без меня. Девочки согласились предложив мне тоже пойти прогуляться или возвращаться в лагерь. Я собралась и ушла в лагерь в гордом одиночестве. В комнате, я слышал, что мои соседки вернулись, часа через два, после меня. Они были пьяные и веселые. Я слышал, как они продинамили парней. Убежали, прыгнули в такси и домчали, до лагеря.
Они заглянули ко мне в комнату. Увидев, что я сплю, тихонько позвали. Я спросил, что надо и девочки прошмыгнули на балкон, покурить. Я, с недовольной рожей, вышла тоже. 
Светка начала.
- Ой, да не обижайся ты! Или ты ревнуешь? Ничего не было, мы убежали.
Я молчал. Они, смеясь, рассказали, как убежали от своих ухажеров.
Они сказали, что в комнате у них недопитое шампанское и в качестве извинения предложили зайти в комнату и допить с ними.
Я уже, как болван согласилась. Мы стали пить, шутить и девочки стали готовится спать. Раздеваться при мне. Попросили отвернутся. Пошептались, похихикали и сказали – повернись.
Я повернулась и остолбенела. Вид был такой.




Светка сказала
- Нравится? Теперь покажи свой писюн!
Я начала отнекиваться, а Света сказала, что она завтра всем расскажет, что я лох. Что они две раздетые, а я мелкочлен, их не трахнул.
Я сказал, что трахнуть могу, но не буду. У меня есть девушка и я не изменяю
Наташа возразила
- Ты прячешь стояк на нас и даже сейчас, у тебя стоит. Вон, смотри выпирает. Ты нас не хочешь? Стесняешься? Ну ладно, если ты такой стесняшка, беги к себе в комнату. Хотя можешь посмотреть на нас и даже подрочить. Это ведь не измена?
Я не знала, что сказать. Я хотела смотреть, дрочить, трахать, но тот факт, что у меня есть девушка и то, что мой член не велик, меня останавливало, и я собрался уйти. Света мне сказала.
- Ну и зря! Мы уже через плавки давно увидели, что ты мелкочлен, а у нас ты бы узнал, как ты еще можешь довести свою девушку до оргазма. Мы об этом знаем много!
Эта фраза заставила меня остановится. Я и правда, не доводила свою девушку до оргазма. Что терять, если они, уже оценили размер моего члена.
Я сказала
- Ладно, пошалите, а я посмотрю.
Я взяла бокал шампанского и села на стул напротив. Света сказала.
- Условие! Ты должен дрочить! Трахнуть нас, мы бы тебе и так, не дали. Смотри, учись, дрочи.
- Хорошо.
- Только не смей кончать, пока мы не закончим.
 - Хорошо
Дальше было лесби шоу. Я почти не дрочила. Я на пике была, почти сразу. Когда они стали кончать, я тоже наляпала им на пол. Девочки сказали
- Фуууу!!! Возьми салфетки и вытри за собой.
Я быстренько вытерла и меня попросили удалится.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий