среда, 3 июня 2020 г.

SexWife рассказ

Привет сестренка.
Рассказ одной  SexWife

Стать SexWife, была идея мужа. Сначала он предложил трахнутся с его другом при нем. Он долго уговаривал и я до последнего не соглашалась. Когда друг приехал я все еще не соглашалась, пока тот не достал своего красавца. У него был явно больше чем у моего мужа. Я все еще думала что это не правильно и омерзительно, но...



Короче я согласилась.




Непонятные чувства одолевали когда я взяла чужой член в рот, а муж смотрел на меня рядом.


Следующий парень был тоже лучше и снова я была на пике. От ощущения что меня трахают, а муж смотрит, это предавало неописуемый восторг.
Однажды я предложила ему стать поближе, чтоб он увидел все получше,



а после, я его поцеловала. Он был счастлив. Потом мы пошли дальше



Ему это понравилось тоже. У нас было правило, что если я с другим то обязательно при нем.



Все было хорошо, но я хотела развиваться.
Ему было противно меня целовать, после других мужчин. и я стала кормить его сексуальным голодом. Через месяц он согласился одеть пояс верности.



а через неделю, он делал все, что я хотела. Я сплюнула сперму другого



Потом заставила сосать вместе. Любовнику не понравилось, но зато я воспитала мужа



Через время любовнику стало все равно.



Проблема в том, что Sissy ему стать не дано.
Ищу себе Sissy


Комментариев нет:

Отправить комментарий