среда, 3 июня 2020 г.

Делаю себе Sissy

Привет сестренки!

Как то я писала, что я делаю себе сестренку. Мой парень очень стеснителен и женственен. Так получилось, что я загорелась этой идеей давно (в студенческие годы). Был случай, когда мы с подружками переодели и накрасили одного парня, ради веселья. Получилась красивая девочка. Не знаю как подруги, а я возбудилась. От одной только мысли, что нас будут трахать


 я текла.




И вот, через несколько лет я нашла себе парня, который уже скачет на моем страпоне. Сначала я ему о своих намерениях не говорила. Чтоб не сбежал. Все проходило по мягкому, игровому сценарию. Сначала я вставила пальчик в попу, когда делала минет. Он не особо сопротивлялся. Потом было два пальчика. Все начинается с малого...

Он хотел мою попку и я ему предложила " я даю свою, он дает свою".
Я трахала его почти час. Как он визжал!!! Потом просто кайфовал.


Через месяц я ему предложила игру. Где он непослушная сучка. Сначала он отнекивался но я его все же уговорила. Сказала, что это только секс-игра и не более. С учетом, что он худенький, мои платья ему подошли.
Туфельки не налезли - печально.

После бурного секса, я спросила об ощущениях. Он сказал, что чувствует себя униженным пидором. Но на следующей нашей встрече он был не против снова переодеться девочкой - значит ему понравилось. Теперь я попросила пососать мой страпон и убедилась, что соска хреновая. Буду учить.


Потом я планирую его накрашивать и одеть ему пояс верности. Конечным этапом будет красивая сестренка Sissy. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий