суббота, 19 сентября 2020 г.

Я такая!

 Привет сестренки!

Я очень рада посетителям блога! Как оказалось, это не только сестренки и куколды. Я рада приветствовать также и девушек которые сюда заходят. Да я би! Также рада, что не засоряете ненужными комментариями посты, а пишете напрямую в почту. 

Все негативные комментарии я удаляю!

Ссылки в комментариях я удалять не буду если они по теме моего блога.


Моя почта не изменилась fanat230784@gmail.com - нет, это не дата моего рождения!!!!!!!!

Мне 23 года

Я не замужем и не была.


Отвечаю на многие письма в этом посте. Свое фото я не продаю и не присылаю. 

Кому хочется оценить мои формы - смотрите




Лицо свое не покажу - но когда то, это случится. Возможно на конкурсной основе или игровой, но не за деньги. Я обеспечена и работа позволяет ездить по миру. Я не говорю, что деньги не люблю - это было бы тупейшей ложью 21 века, просто блог для моего удовольствия, а не для бизнеса. 

Наберется 10 подписчиков и я обещаю, более откровенное фото. Всех целую


Комментариев нет:

Отправить комментарий