среда, 4 ноября 2020 г.

Сосед - друг семьи

 

Джек из Аризоны - пишет!

Я очень люблю свою жену и дочь. Хоть секс с женой редкость, мы живем очень мирно. Дочь поступила в колледж, мы решили переехать, чтоб быть ближе к ней. Отметили новоселье, пригласили соседей.

Я не мог не заметить, что один из соседей заигрывает, с моей женой. Я не почувствовал ревности, я ей полностью доверял.

Я почувствовал ревность, когда он по любому, незначительному поводу заходил к нам. Жена, стала часто говорить о нем, даже немного флиртовать. О его работе, о его увлечениях. Парень он красивый и молодой, с чувством юмора. Младше моей жены и немного старше дочери

Я не подавал виду, что ревную. Мысль о том, что он лучше меня, просто бесила. Мысль, что она меня бросит, меня пугала. Я решил, простить ее увлечение и даже не стал мешать, когда они уединились на кухне.







Я все слышал и представлял все, что происходит. Я ревновал, но также, я очень был возбужден. Такого возбуждения, я не испытывал - очень давно. Как она громко стонала, как она просила – еще!

Когда она вернулась с кухни, спросила меня

«Я знаю, ты все слышал! Ты сможешь меня простить?»

Я ответил – да!

Вечером, того же дня, у нас был страстный секс.

Красавец сосед, продолжал наведываться к нам. Все делали вид, что ничего особенного не происходит. Всех все устраивало.

Однажды, моя жена уехала к родным, в другой штат. Я остался с дочерью. Утром проснувшись, отправился на кухню делать кофе. Я застыл в проходе. Я как школьник, подглядывал. Наш сосед, в отсутствие моей жены, трахал мою дочь. Кстати у нее есть парень, из ее колледжа. 





 Я снова испытал – сильное возбуждение.

 Когда вернулась жена, я ей все рассказал. Она ответила, что знает это давно.

Сегодня так и живем.

 Сосед – друг – член семьи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий