четверг, 19 ноября 2020 г.

Sissy сказка

 Том и Сэм!

Мы с другом всегда были вместе. В школе, во дворе, в институте, в спортзале. Работаем тоже в одной компании. С второй половинкой у нас были проблемы. Мы не могли найти себе девушек, которые нас понимали. С которыми, мы могли чувствовать себя комфортно. 

Однажды, возвращаясь домой, мы встретили африканского беженца. Бездомный просил 100$, взамен за магию. Мы посмеялись и пошли дальше. Беженец утверждал, что он шаман. Мы зарабатывали прилично и ради интереса решили проверить его магию. Я дал ему денег. 

Он легонько стукнул меня в лоб и отошел. Я ничего не почувствовал, но мой друг, смотрел на меня с удивлением. Я превратился в женщину. Шаман, убегая, крикнул "Ты станешь собой, если останешься не тронутым, в течении 7 дней!"

   Том, отвез меня к себе, на недостроенную дачу. На работе я взял больничный. Дни шли и на третий день я понял, что смущаюсь своего друга. Каждый рас, когда я вижу его, после душа!





Том, тоже стал на меня смотреть иначе. С каждым днем его взгляд становился все мрачнее. 

Наконец наступил 7 день. День, когда я должен превратится в себя. Том подошел ко мне и сказал.

"Я не хочу чтоб ты превращался"

"Том ты что делаешь?"

Я испугался.

"Я хочу чтоб ты стал моей сукой"

"Ты с ума сошел. я же твой друг - Сэм!"

"Я помню! Теперь, я хочу, чтоб ты стал моей подругой. Ты ничего не сможешь сделать. Ты сейчас хрупкое, беззащитное создание. Быстро становись на колени и открывай свой рот!"

"Я не буду этого делать"

"Я тебя сделаю калекой и все равно трахну. Решай!"

"Том! Не надо!"

"Не плач сучка! Это лишь навсегда!"



"А теперь я тебя трахну"


"Не кричи, сука! Соседи услышат!"



"Видишь, тебе уже нравится!"



"Теперь ты будешь моя"




"Том! Почему ты меня не трахаешь в киску?"

"Я не хочу, стать тем, кто заберет у тебя право, вернутся в свое тело. Это сделают другие. Я позвал строителей. Сказал им, что ты - премия"



Комментариев нет:

Отправить комментарий