воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Мы счастливы


Мы с женой счастливы в браке. Никогда не изменяли друг другу (я так думал), но в один прекрасный день, заговорили, о сексе втроем. Я не помню, с чего все началось, это уже не важно. Я предлагал найти девушку для секса, она предложила мужчину. Потом, договорились попробовать, найти пару свингеров. Мы сошлись во мнении, что это должны быть не знакомые нам люди. Мы стали искать кандидатов в Интернете. В основном это были одиночки, пары – редко и проживали далеко от нас. Жена снова стала предлагать попробовать МЖМ. Я не очень хотел ее делить с незнакомым мужиком. Жена сделала несколько фото и выложила на нашу страницу.












Сразу посыпались предложения. Почему то она высматривала анкеты с огромными мужиками.



Нас заинтересовала одна страница. В анкете написано, что они семейная пара, только жена в командировке, давно в теме. Встречаются, как пара или поодиночке. Мужчины на фото не было, проживал в соседнем городе, мог приехать или мы к нему. Мы решили не ехать и позвать его на нашу территорию.
В день его приезда, мы сняли номер в отеле. Стол накрыли и сидели, ждали. От волнения, мы были, как школьники на экзамене. Что б расслабится, начали ласкать друг друга.



 Стук в дверь, нас отрезвил и немного напугал. Мы не знали, что будет дальше. Надели, только трусы и пошли открывать. Было странное чувство, что сейчас, другой мужик, увидит грудь моей жены. Мы открыли дверь. На пороге стоял огромный мужик, лет 30-35. После простого приветствия, рукопожатия, знакомства, он прошел в комнату и дальше, я такого, не ожидал.
- Что детки, шалить уже начали?
Он приобнял за талию мою жену, а другой рукой коснулся моего члена. Я был ошарашен. Я немного отстранился.


 - Я так понял, у вас это впервые? Предлагаю – расслабится, для начала.
Он налил вина, выпили, потом еще пару бокалов.
- Ну, я предлагаю пока начать вдвоем, а то муж, у тебя, какой то нервный. Пусть посидит, посмотрит, а когда будет готов, подключится.
Он начал лапать, мою жену, она не сопротивлялась. Я хотел уже все отменить, но на этом этапе, этот грозный мужик, вселял страх. Он трогал ее, без всяких комплексов, как шлюху.



Именно такого мужика она по анкетам искала и кажется, была довольна, он оправдал ее ожидания. Я сел на кресло и стал смотреть. Меня охватили непонятные чувства. Ревность, похоть, возбуждение, от того, что он считал мою жену шлюхой, а она вела себя, как шлюха. Он поставил ее на колени и достал огромный член. Для нее, как и для меня, это был, снова шок. Он без колебаний всунул его ей в рот. Она смотрела на меня вопросительно.




Мол, ты будешь с нами или нет? От его размера члена, у меня появился комплекс неполноценности. Она поманила меня пальцем. Я решился и подошел, он сказал.
- Созрел? Ставай рядом.
 Он рукой надавил мне на плечи и я, неожиданно, припал на колено. От увиденного, моя жена возбудилась, еще больше. Я стоял напротив ее лица и смотрел, как ее трахают, в рот. Я собирался встать, но она взяла меня за затылок и сунула мне в лицо его член.
- Попробуй милый, давай же, ради меня. Я в полном восторге.
Я открыл рот и она, аж застонала, от непонятного мне, кайфа.





Потом, он схватил мою жену и усадил, себе на колени, а она притянула мою голову, к своей киске. - Милый полижи. Я - кайфую.




Я был тоже возбужден, но сказать, что все мне нравилось, не могу. Вся суть, меня не спрашивали, меня просила моя жена.
Мужик драл ее, как последнюю суку, а я лизал его яйца и ее киску. Потом, он положил меня на кровать, она стала надо мной, и сунула его член, в ее соках, мне в рот. Я только потом понял, что он кончает. Кончает мне на лицо. Он держал меня, что б я не рыпался, она держала мое лицо, что б, не отвернулся.




Бурно кончив, сказал.
- Сучки. Вы теперь две сучки. Я в душ, а вы тут пошалите.
Моя жена, ничего не говоря, стала меня целовать, слизывать всю его сперму и снова целовать. Потом, мы в его сперме, потрахались и кончили, почти сразу, одновременно.
Вышел из душа и сказал.
- Приглашаю, теперь вас, в гости. На следующей неделе, моя жена будет дома, познакомимся. Моя жена будет рада знакомству с новыми сучками.
Моя жена ответила за нас двоих.
- Конечно, будем.
Он ушел.
Всю неделю, я пытался, отговорить свою жену. Она только смеялась в ответ и говорила, что лучших оргазмов она еще не испытывала. Прожить много лет и потом жалеть, что так и не решились.
- К тому же, тебе тоже понравилось. Твой член стоял колом, не ври мне. Хватит ломаться, как девочка. Ха! Так ты же сучка, как и я. Я и забыла.
Пришли выходные. Я думал, что теперь, я его жену выебу и обкончаю. Нас встретили, как долгожданных гостей, все было культурно и неторопливо. После, достаточно выпитого алкоголя, жена нашего приятеля, сказала.
- Мой муж рассказывал про вас. Я так долго ждала этого. Вы простите, но мне уже невтерпеж. Я хочу увидеть все своими глазами и поучаствовать.
Резкая смена поведения. И мои ожидания не оправдались. Его жена, куда-то ушла. А моя расстегнула ширинку хозяину дома и стала делать, минет. Вскоре вернулась хозяйка дома, с большим страпоном, сунула его моей жене в рот, а мне пришлось отсасывать хозяину.




Дальше было одно безумие. Нас ебали, как хотели. Мы были - две сучки.






Когда все кончилось, мы были без сил, счастливы как никогда. Нас оставили ночевать в этой комнате. Хозяева удалились, к себе в спальню и мы слышали, что у них, был снова секс.
Я спросил свою жену
- Ты меня любишь?
- Да
- Почему мы это делаем?
- Потому, что нам хочется!
- Тебе хочется трахатся с другими?
- Мне хочется трахатся с другими вместе с тобой. Простая измена меня не заводит. Я тебе изменяла в первые дни, потом надоело. Теперь моя жизнь заиграла новыми красками.
Я сказал, что не верю. Зачем она врет, я не понимал.
- Да ведь, это уже неважно, правда?
Это было правдой, это уже не важно. Но в доказательство она дала свой телефон. Там было несколько ее фоток секса, с другими мужчинами. Она рассказала, про некоторые случаи и я понял, что снова возбуждаюсь.






Жена возбудилась тоже. Мы начали заниматься любовью снова. Я кончил ей, в рот и она сказала.
-А теперь целуй меня, моя сучка.
Мы слились в поцелуе. И уже потом, вымазанные моей спермой, крепко обнявшись, заснули.



Комментариев нет:

Отправить комментарий