среда, 18 декабря 2019 г.

Моя Sissy


Я добилась, от своего очередного мальчика, результата. Сегодня он будет в моих трусиках и доверит мне свою попку. Встречаемся две недели. Секс был, один рас – никакой. Вместо того, что б найти себе другого, я решила, сначала заполучить его попку. Две недели мариновала и получила результат. Не знаю почему, но я - балдею, когда трахаю мальчиков в попку.







 Неописуемый восторг, когда из парня, получается Sissy. В скором времени, я выставлю его фотку на блог. Моя задача сделать из него Сисси. Он, об этом, не догадывается, но я уверена, что не откажется.



Трусики, которые я выбрала, для него


Мой опыт, куколд отношений, помог добиться его попки. Теперь посмотрим, что будет дальше!

Это будет, моя первая Sissy, в реальности. В сети, я уже проводила тематические занятия, в специальных группах (соц. сетях), пока не заморозили страницу. Жаль! Подписчиков было, хоть и немного, но такие милые шлюшки. Я следила, как они, по моим советам и указаниям, превращаются в красивых девочек. Это, так возбуждало! Я хочу, в скором времени, стоять с ней –так, в ожидании крепкого члена



1 комментарий:

  1. Это очень возбуждает. Ты такая крутая и молодец. Я Вами восхищена.
    Это моя мечта превратиться в Sissy и бысть с такой женщиной как Вы!!!

    ОтветитьУдалить