воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Лучший друг


Моя история началась давно. У меня, с школьных времен, был лучший друг. Мы были всегда вместе и везде. Иногда, трахали девочек, вместе. Я имел худощавое телосложение, в отличии, от моего друга. Но трахали девочек одновременно и одинаково. Все наши похождения, я упущу и перейду к главному. Один рас, мы познакомились, с девочкой и все было, как обычно. Только в этот рас перебрали с алкоголем. Обычно, мы так не напивались, но в этот вечер, так получилось.
Мы перешли к ласкам и начали наседать на нашу девушку. Свет погас – выбило электричество по всему дому. Нас это не остановило. Мы ее раздели и приступили к делу.
Мрак в квартире, мы пьяные, она тоже, с двух сторон долбим свою подружку, меняем позы, продолжаем. Я лег, она на меня, мой член в ее попке, мой друг пристроился сверху.





 Как то так!



После недолгой долбежки друг сказал, что хочет ее в попку. Откинулся назад и стал пристраиваться. Я думал, он хочет вставить ей сразу второй и позу не менял. Я продолжал ее ебать. Как то получилось он вставил не ей а мне. Я застонал от боли. Хотел крикнуть, но понимал, что сейчас будет позор.




Я попытался выкрутится и мой друг понял, что попал не туда. Заржал. Я думал, все - это конец. Но ошибся друг встал и поменял позицию. Он стоял, у меня над головой и всунул свой член, ей в рот.
Дальше было не понятно. Мне показалось, что моему другу понравилось вставлять в меня и он совсем не против повторить.
Он резко достает член из ее рта и сует его мне.


Она встревожено спросила
- Что происходит?
Мой друг ответил
- Я решил распечатать своего дружка.
Включился свет. Девушка, удивленно, отстранилась, а потом, видимо, еще больше возбудилась.
Стала мне помогать.




 В страсти, похоти, на встречу новым ощущениям, нас понесло.



Мой лучший друг, трахал нас обоих. Мы, как сучки текли и подмахивали попкой.




 Он кончил, нам на лица. Мы, как две шлюхи, целовались и кончали.   



Комментариев нет:

Отправить комментарий