понедельник, 16 декабря 2019 г.

Меняйся Sissy


Если, твоя жизнь, как серый асфальт. Если ты разочаровался в ней – попробуй что то изменить. Например, себя…









Многие Сисси девочки, полная бездарность, ужас, от которого тошнит. Я же, вижу дальше. Я вижу, кем ты можешь стать. Я вижу душу Сисси, я в тебя верю.
Бывают Сисси, которые опускают руки и сдаются, или просто думают, что они красивые. Эти Сисси – реально шоу уродцев. Ты не станешь красивой, пока не будешь, учится и тренироваться. Лучше застрелись. Или возьми себя в руки и иди, к своей мечте. Вот, яркие примеры, что труд и практика, приносят результат. Совершенствованию - нет предела. У кого то - уходят года, у кого то - месяцы, у единиц – пару дней (некоторые мальчики и так похожи на девочек).













ЕСЛИ ХОЧЕШЬ - СМОЖЕШЬ! Я в это верю и верю в тебя!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий