вторник, 17 декабря 2019 г.

Из братика в Sissy


Привет братик! Ты приготовил нам завтрак? Молодец! А куда это ты смотришь? Ты задрот мелкий. Ладно, заходи вечером ко мне в комнату, я тебя отблагодарю за чудный завтрак.







Ты пришел? Но еще не вечер! Хорошо давай поиграем. Ты покажешь, что у тебя в штанах, а я покажу свою грудь.




Теперь ты!

Ха! Я так и знала, что у тебя там кроха.

Мы квиты. Если ты хочешь подрочить на меня, то ты должен будешь сделать это, по-моему!
Я знала, что ты не против!
Начинай дрочить, только медленно




Теперь быстрее



Подрочи теперь на грудь




как тебе моя попка





посмотри получше






а теперь стоп! Я хочу что б ты кончил именно так




Умница теперь дрочи пока не кончишь







Какая ты прелесть. Тебе понравилось? Милая сучка, спермоедка. Завтра я сделаю из тебя сестренку

Целую






Комментариев нет:

Отправить комментарий