понедельник, 9 декабря 2019 г.

Правда для рогатика


Прими правду.
Ты сказал, что у вас, не должно быть секретов. Жена согласилась. Теперь она отправляет тебе фотоотчет. Как тебе, такая, правда?
Это твой друг пока ты в ванной







А помнишь, я вчера пошла в туалет, а твой друг, тоже куда-то пропал?




А в выходные я не могла сделать фото. Я попросила сделать, мою подругу, за меня для тебя.



А это мой массажист, по субботам. Помнишь ты спрашивал как я себя чувствую после массажа?


А помнишь, как я тебе месяц не давала. Все потому, что долго болело.


Ты доволен правдой? А теперь, если ты меня любишь, стань на колени и согласись, что ты теперь мой рогатик. Я от тебя уйду, если ты этого не сделаешь. Ой, кажется мой любовник пришел. Я забыла сказать ему, что у тебя отменили командировку. Так и быть! Полезай в шкаф и можешь подглядывать. Теперь у нас открывается новая глава нашей семейной жизни. Если будешь сидеть тихо, тебе вечером, тоже, может перепадет.

  





Комментариев нет:

Отправить комментарий