воскресенье, 25 октября 2020 г.

Семейная игра


Приветик сестренки! 

Рассказ Sissy

Мы, с моей женой, часто играем в ролевые игры. Однажды решили поиграть в госпожу и раба. 


Это было очень сексуально и мы настолько возбудились, что продолжили игру. 


 

Сперва я ходил в ее трусиках по комнате целый день и выполнял все, что она говорила. Вечером она меня наказывала за не выполненную работу. Страпон, плетка, наручники, кляп - все это шло вход постепенно, не сразу. 

Потом она купила мне подарок и я ходил с ним несколько дней


Следующим наказанием было ходить целый день с новым подарком


Она продолжала меня наряжать девочкой и трахать страпоном. Но чтоб мои ощущения не угасали она решила пойти дальше и теперь она заставляет смотреть на то как другие ее трахают. 


Она обещает, что в скором, будут трахать нас обоих.


 Проблема в том, что остановится, ни я, ни она уже не можем. И не хотим!



Комментариев нет:

Отправить комментарий