понедельник, 26 октября 2020 г.

Магия женской одежды

 Приветик всем!

За свою жизнь я провела несколько опытов и убедилась, что женская одежда имеет магические свойства, которые влияют только на мальков. 


Сексуальная одежда подчеркивает фигуру женщины или наоборот прикрывает недостатки. Видя такую женщину, обычный парень ее хочет и видит то, что ему показывают. Причем, это не только мини платья, юбки. Облегающие джинсы или ллегинсы, тоже демонстрируют фигуру. 


 Тоже касается и нижнего белья.


 Парни видят трусики и попку, не осознавая, что разницы между женской и мужской попой нет!

Разница между ног!



Я провела свой эксперимент над парнями, которые доказывали мне, что ничего женского в них нет. Результат был, не в их пользу.

Один одел мини платье, другой одевал мои трусики, третий одевал мои джинсы(трещали по швам, но он их натянул), еще один натянул легинсы. Я специально поставила рядом большое зеркало и что вы думаете? Все, кроме одного любовались своей попой в зеркале. Все были удивлены, что у них, такая сексуальная попа.

Тот единственный, который не посмотрел на себя в зеркало, был в легинсах. Я подумала, что я заблуждаюсь в своей теории. Он выглядел очень сексуально. Я решила его подтолкнуть. Я сказала, что у него не красивая, жирная, обвисшая попа. Вот тогда он стал смотреть на себя в зеркало и отрицать. Выпячивая попу и демонстрируя мне, что она подтянутая и очень даже привлекательная. Мои сомнения развеялись.

Вывод: женская одежда, делает из мальчиков - девочек, как только они ее одевают. Так сказать, это их первое начало, первый шаг. Чем это заканчивается?




Многие говорят, что это противно и не правильно. Я не вижу ничего страшного в том, что женская одежда и женский образ жизни, нравится многим мальчикам. Как и цифровые технологии или любые другие, в том числе сексуальное образование - не стоит на месте. Не то, что бы все мальчики стали девочками - просто секс, станет другим. Более ярким и насыщенным. Ну и куда же мы все без Альфа самцов? Просто не все рождены быть, настоящими мужчинами. 




 Дело, даже не в мускулах или огромном члене.


Дело в том, что Альфа никогда не оденет женское. Ни по приколу, ни на спор, ни за деньги - НИ КАК! Ему это не надо! Он уверен в себе и в своей ориентации. 

Кстати, большие члены далеко не всех девушек радуют. Попробовать хочется многим, но постоянный секс, с большим членом, никому не нужен. 

Но это не про тебя, сестренка! Не правда ли? Зачем отрицать и мучить себя? Отдайся, своей внутренней девочке и живи полной, сексуальной жизнью.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий