понедельник, 5 октября 2020 г.

Фантазируем вместе

 Привет всем!

Так получилось, что я наткнулась на интересную возможность фантазировать с реальными людьми. 


Ты уже представила как он тебя держит за затылок?


Можно смотреть на мальчиков и говорить что им делать. Можно найти госпожу или сразу двоих, которые будут тебя унижать и говорить как и куда тебе кончить. Тебе как неженке понравится тема мужской мастурбации на тебя.



 Возможно ты даже очень привлекательна и ты сможешь сама побыть моделью.

Регистрация бесплатная, возможность поглядеть на бесплатных условиях, тоже есть на что!

Это один из лучших способов побыть разумом и телом в розовом мире. РЕГИСТРАЦИЯ

Может ты даже встретишь своих поклонников которые тебя задарят подарками. 




Скажу по секрету, что я тоже пробовала себя в роли модели. Конкуренция большая, но на 100$ я остановилась. Я не ради денег, а ради опыта и развлечения пробовала. Ох и болели у меня мои дырочки...  


Теперь я захожу туда только что бы поиграть с мальчиками! Иногда с трансиками

Всем пока и сочных вам фантазий



Комментариев нет:

Отправить комментарий