пятница, 9 октября 2020 г.

Мои фантазии

 Привет сестрички!

Веду свой блог на опыте, который получаю и на желании воплотить свои сексуальные фантазии.

Тему куколд отношений я прошла и я все еще в возбуждении от нее.


 но моя большая фантазия еще не реализовалась...


Я очень хочу сделать из красивого мальчика - красивую девочку. Чтоб парень или парни нас трахали и мы стонали в унисон и делали так:



Мой парнишка, о котором я говорила ранее, остановился на этапе страпона и переодеваний без посторонних. Также попробовал быть зрителем когда меня трахают. Мне этого мало! Нам пришлось разойтись! Я снова была в поиске и через неделю нашла нового кандидата. Печаль лишь в том, что снова нужно начинать сначала.

Кстати он на страпон согласился на второй встрече. Может будет развиваться побыстрее. 


 
Я буду неумолимой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий