среда, 28 октября 2020 г.

Cтала Sex Wife.

 

Привет всем!

Рассказ одного знакомого, о том, как его жена стала Sex Wife.


Меня зовут Олег и мне 32 года. Моя жена Наташа и ей 26 лет. Мы в браке уже 7 лет и есть дети. Иногда, мы оставляем детей у родственников и едем отдыхать на природу или проводим время с друзьями.



Что касается секса, то он стал редким явлением и не таким страстным, как вначале наших отношений. Такой случай не редкий у многих семей. Часто мужики ищут отношений на стороне, но я люблю свою жену и изменять не хотелось.

Все изменил случай. От такого случая, все перевернулось и тут, нужно было принимать решения, оставаться или разводится.

Одного дня, мы выехали за город. Посадка, река и только мы вдвоем. Наши друзья не смогли тогда поехать. Моя жена явно скучала и жалела, что никто не смог поехать с нами. Я готовил шашлык.

Не далеко от нас рыбачил мужик. Он подошел к нам не сразу. Я отнесся к нему, подозрительно. Моя жена напротив была рада знакомству и вообще, общению хоть с кем то, кроме меня. Мы познакомились, Наташа предложила выпить, за знакомство. Мужика, звали Александром и он был из соседнего города, была жена и дети. Вел себя прилично и мои подозрения развеялись. Мы выпили еще и еще. Играла музыка с машины и Наташа предложила потанцевать. Александр, танцуя с моей женой, не прижимал ее и за задницу не хватал, что не могло меня не радовать. Все было прилично и культурно. Выпили мы - не мало и легли поспать. Я рядом с Наташей, Александр подальше.

 У меня сильно кружилась голова и я решил поплавать. Я был на другом берегу, когда увидел картину, изменившую нашу жизнь. Моя Наташа делала минет Александру.



 Моя кровь забурлила и ярость была такая, что небеса грохнули. Я нырнул в воду и поплыл в твердом намерении разбить им лица. Когда я подбегал к ним я почти кричал «Наташа, что ты делаешь?». Потом, я увидел в глазах Наташи, страх и удивление. Потом я увидел, что Александр был удивлен не меньше. Он спал и на лице было одеяло. Он прикрылся от солнца. Очнувшись он тоже спросил, «Что здесь происходит?». Ситуация прояснилась, когда жена стала объяснять и извинятся. Она проснулась и ей захотелось секса. Она решила, что это я, что Александр ушел. Она долго извинялась и перед Александром и передо мной. Потом стала обвинять меня, что я ее бросил и пошел купаться.

Уговор был сделать вид, что ничего не было. Мы попрощались и разъехались. С того случая прошел год. Сколько ни старался, забыть не получалось. Я злился и в тоже время стал понимать, что меня это заводило. Однажды я спросил у своей жены, что она чувствует по этому поводу и как она вспоминает этот случай. У нее на лице, была гримаса негодования и удивления. Сказала, что не хочет говорить на эту тему.

Через месяц, мы выпившие ехали в такси, с праздника и она спросила меня, что я чувствую по тому случаю и почему я интересовался. Я сказал, что просто спросил. Приехав домой, она предложила мне доверительный разговор, вместо допроса. Я согласился, в итоге выяснилось, что мы оба чувствуем стыд, злость и возбуждение. Мы договорились простить друг друга.

Через неделю мы решили фантазировать на эту тему. Наше возбуждение нарастало. Мы выложили эротические фото в Интернете. Потом, мы побывали на нудистском пляже.

Короче, процесс проходил медленно, но уверенно.

Сегодня, моя жена занимается сексом з другими, при мне. Но только с теми, кого ей подбираю или одобряю я!


 Наша сексуальная жизнь, стала снова страстной и мы стали любить друг друга, только сильнее.

Хочется поиграть в сценарий - куколд темы.

 

P.S.  Разрешенная измена – вовсе не измена! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий